Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые стремятся за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо большое количество сотрудников и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!