Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход пользователя по объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!